Управление Бухгалтерской Компанией — это решение для автоматизации компаний, работающих на рынке Бухгалтерских услуг. Уже сейчас вы можете получить существенные конкурентные преимущества, используя передовые разработки для вашей отрасли.
Что такое 1С Управление Бухгалтерской Компанией — это программа которая позволит вам оптимизировать время на рутинных операциях, более качественно обслуживать ваших клиентов, настроить и использовать гибкую систему ценообразования и самое главное все это будет в одной программе, что исключит двойной(или даже тройной) ввод данных в различные учетные системы и приложения!
Работайте с клиентами с помощью CRM встроенной в УБК – Вы сможете вести своих постоянных клиентов, отправлять электронные письма, SMS, звонить из программы и получать звонки — это удобно и наглядно, вся история взаимодействий хранится в простой форме, и вы всегда сможете посмотреть, кто и что делал с вашим клиентом. В CRM есть все для работы с вашими потенциальными клиентами! Учитывайте поступающие обращения – оценивайте ваши источники, ведите активные продажи! В программе есть встроенная система массовых рассылок!
Счета/акты/сверки взаиморасчетов. Биллинг – формируйте и отправляйте все документы с помощью одной кнопки!
Автоматический сбор документов из клиентских баз 1С Бухгалтерия! Отчеты по документам! Расчет стоимости по документам, отчетам, работам! Гибкая настройка! Отчет клиенту – формируйте в программе отчет и отправляйте клиенту – это снимет все вопросы по стоимости ваших услуг!
Автоматический сбор регламентированной отчетности по вашим клиентам из баз 1С Бухгалтерия! Удобные и наглядные отчеты помогут контролировать сдачу отчетности по вашим клиентам!
Для многих до сих пор в новинку встроенные в 1С Бухгалтерию задачи – а между тем их использование существенно сэкономит вам время и нервы — а с помощью 1С Управление Бухгалтерской Компанией –руководить сможет контролировать выполнение самых важных участков работы по клиентам: вовремя сдавать отчеты, рассчитывать и уплачивать налоги и зарплату!
Документы Задания на работу – помогут вам вести учет работ по вашим клиентам! В программе есть все необходимое для фиксирования платежей через банк клиент и кассу! Для планирования денежных средств используйте платежный календарь! Учитывайте расходы в программе и рассчитывайте зарплату и налоги!
Управленческая отчетность позволит быстро оценить рентабельность как всего бизнеса, так и подразделения, направления, и конкретного клиента. Отчеты есть на все случаи – они гибко настраиваются, можно добавлять в пользовательском режиме большинство разрезов, колонок, столбцов.
Оперативно принимайте решения на основании реальных показателей бизнеса. Анализируйте: какие направления бизнеса, клиенты и заказы выгодны вам, а какие — нет. Понимаете, в каком направлении развиваться.
1С Управление Бухгалтерской Компанией – это единое решение для всех задач! Начиная от CRM и до управленческой отчетности! Если у вас ИП – в УБК вы сможете считать налоги и отправлять регламентную отчетность! В случае ООО в программу встроена автоматическая синхронизация для переноса первичных документов в 1С Бухгалтерию!
1С УБК разработано на базе 1С Управление нашей Фирмой, программа оперативно обновляется, также помимо новых обновлений от 1С УНФ, наша команда каждый месяц выпускает обновление для Бухгалтерских Компаний, мы постоянно улучшаем и добавляем новый функционал для отрасли бухгалтерских услуг!
НАШИ КЛИЕНТЫ ПРЕДЛАГАЮТ НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ и мы с удовольствием вносим его в 1С Управление Бухгалтерской Компанией! Программа активно развивается вместе с отраслью Бухгалтерских услуг!
Попробуйте программу прямо сейчас! Запишитесь на демонстрацию и получите Бесплатный Тестовый доступ на 30 дней!